вторник, 2 мая 2017 г.

Школа "На Хавской"

Дорогие коллеги, хочу поделиться с Вами впечатлениями о новой для меня школе. Возможно, Вы уже о ней знаете, я почему-то узнала только сейчас :)

В течение четырёх последних дней я много общалась с несколькими выпускниками школы "На Хавской" ("Перспектива"). И это... удивительные люди. Они совсем другие. Не такие, как многие выпускники многих школ. Банальная фраза "Не лучше и не хуже, просто другие" не подходит. Мне кажется, они лучше))) Меня точно. Они свободнее, счастливее, осознаннее... Они умеют сомневаться и задавать вопросы. Они это делают легко. Они внимательны к себе и к окружающим. И они с большой благодарностью говорят о школе.
Я стала искать информацию об этой школе. Познакомилась с её создателем Михаилом Кожариновым. Он рассказал, что на базе "Перспективы" еженедельно проходят встречи педагогического клуба "Орион" ("Орион" - открытое пространство, здесь рады каждому, кому интересны темы образования). Так что если будете в Москве, добро пожаловать)))
И ещё школа выложила в свободный доступ много ценного, как мне кажется, материала для нас (методики ролевых игр, методики построения межредметных связей в обучении  и пр). Вот несколько ссылок:
РАЗ. Статьи по методике ролевого моделирования
ДВА. Игры по общеобразовательным предметам (русский, химия, биология, история, английский и тд)
ТРИ. Интегрированные уроки
ЧЕТЫРЕ. Брошюра "Дидактические игры для школьников"

Читаем, изучаем, вдохновляемся))

2 комментария:

  1. Ира, действительно полезный материал. Ценность в том, что эти шаблоны игр, можно приспособить для использования под свой предмет и соответствующий возраст детей. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что Вы оценили, Елена Анатольевна!

      Удалить