В первые дни декабря в школе международного
детского центра «Артек» серию обучающих семинаров по
игропрактикам провела команда Андрея Комиссарова.
Андрей Комиссаров - руководитель
НПО Игровое Образование и проекта "Образование Будущего",
преподаватель инновационной педагогики ВШЭ, автор нескольких десятков
образовательных игр.
Занятия носили практико-ориентированный
характер. Педагоги Артека на себе опробовали множество разнообразных дидактических игр, применение которых усилит образовательный эффект в ходе проведения сетевых образовательных модулей и в классно-урочной системе.
Не слишком ли занудно звучит вышеприведённая фраза? На самом деле было весело и азартно.
Мы разбивались на команды и играли. Стремились понять выигрышную стратегию и добиться победы, что удавалось не всегда. Но это тот самый случай, когда проигравших не было. Для творческих и инициативных учителей Артека знакомство с представленными элементами игропрактик послужат импульсом для создания собственных педагогических приёмов и форматов.
Мы разбивались на команды и играли. Стремились понять выигрышную стратегию и добиться победы, что удавалось не всегда. Но это тот самый случай, когда проигравших не было. Для творческих и инициативных учителей Артека знакомство с представленными элементами игропрактик послужат импульсом для создания собственных педагогических приёмов и форматов.
В перерыве между
занятиями было интересно побеседовать с Андреем и узнать о его впечатлениях о
сотрудничестве с Артеком, ознакомиться с его видением подходов к формированию новой
системы образования, отвечающей вызовам современности.
Интервью с Андреем
опубликовано на портале профессионального сообщества «Образовательная галактика
Intel».
В заключительный день
тренингов Комиссарова на подведение итогов пришёл генеральный директор международного
детского центра «Артек» Алексей Каспржак.
Подведение итогов стремительно переросло в обсуждение новой концепции инновационных преобразований образовательной системы Артека. Одно из направлений развития новой модели предполагает межпредметный и метапредметный характер обучения взамен традиционному делению школьной программы на учебные предметы.
Подведение итогов стремительно переросло в обсуждение новой концепции инновационных преобразований образовательной системы Артека. Одно из направлений развития новой модели предполагает межпредметный и метапредметный характер обучения взамен традиционному делению школьной программы на учебные предметы.
Друзья, в конце декабря встречаемся в педагогическом клубе Артека.
Предлагаем для рассмотрения на нашем декабрьском тему "Игропрактики в школе Артека". Поделимся идеями и опытом
применения игровых технологий.
Время предновогоднее. Хотелось бы провести
нашу встречу максимально ярко, динамично, хороводисто и снегуристо. Кстати, о
снегурочках. Подготовить и провести тренинги по мотивам вызвались Анастасия Ващилина (расследование «Рождественская История») и Анна Демидова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий