понедельник, 24 апреля 2017 г.

Вниманию педагогов переменной и постоянной школы «Артека»!
В пересменок между 4 и 5 сменами
в среду 26 апреля
в 14.00-16.30
в кабинетах школы будет проходить практическая конференция по внутришкольному обмену педагогическим опытом
«НОВАЯ ШКОЛА «АРТЕКА» 
Рабочее время для учителей переменной школы в этот день будет перенесено – с 13.00 до 17.00!
Для учителей, проживающих в Партените, будет организован автобус до школы в 12.00.
В 16.30 все учителя, которые были ведущими мастер-классов, собираются у меня в 105А.

Расписание конференции
14.00-14.15
Открытие конференции
Конференц-зал 121
14.15-15.15
Мастер-классы 
(волна 1)
Кабинеты школы
15.15-15.30
Перерыв

15.30-16.30
Мастер-классы 
(волна 2)
Кабинеты школы

На конференции будет представлено 14 мастер-классов, которых проходят в 2 волны. Программа конференции и аннотации мастер-классов висят в учительской, а также на Samba – Обучение педагогов, а также прилагаются ниже!
Коллеги! В связи с ограниченным количеством мест в аудиториях НЕОБХОДИМО ЗАРАНЕЕ ЗАПИСАТЬСЯ на те мастер-классы, которые Вы хотите посетить! Сделать это можно и нужно в учительской!

Программа конференции «Новая школа «Артека» 26 апреля 2017 г.
14.00-14.15
Открытие конференции
конференц-зал 121
Волна 1 (14.15-15.15)
Балановская Е.А.
учитель начальных классов

ГлобалЛаб и «Артек» – использование образовательной платформы с учетом специфики работы школы

213
(до 11 человек)
Балабанова В.А.
учитель математики

Использование образовательных технологий Lego в предметах естественнонаучного профиля

214
(до 11 человек)
Медведева А.В.
учитель русского языка и литературы

Как поставить учебную задачу с помощью изобразительного искусства?

207
(до 25 человек)
Якушина О.Р.
заместитель директора школы по дошкольному и начальному обучению

Смешанное обучение: готовы ли мы к переменам

212
(до 11 человек)
Кайгородцева Н.Н.
Соболева С.Ю.
учителя химии

Очевидное – невероятное в цифровой химической лаборатории

320
(до 12 человек)
Небесная М.П. Гнипа М.А.
учителя английского языка

Педагог – капитан корабля. Его план действий, внутренний настрой и мотивация

311
(до 25 человек)
Силаева С.А. представитель тематического партнёра «Галактика спорта»

Английский язык с нуля за 60 минут (методика Д.Ю. Петрова)

конференц-зал 121
15.15-15.30
Перерыв
Волна 2 (15.30-16.30)
Белькова А.Е.
учитель русского языка и литературы

Технология создания и проведения образовательного Web-квеста

213
(до 11 человек)
Любавина С.В.
учитель математики

Как рассказать историю по карте

214
(до 11 человек)
Гуляева Н.С.
учитель истории и обществознания

Создание газеты как формат проведения СОМа

314
(до 12 человек)
Мамеева-Шварцман И.М.
учитель физики

Плюсы и минусы активного экспериментариума

307
(до 25 человек)
WI-FI
Корнеева Е.А.
Бочкарева А.И.
учителя химии

Очевидное – невероятное в цифровой химической лаборатории

320
(до 12 человек)
Годунова Е.А.
учитель немецкого языка

«Фильм/ видео/ мультфильм как средство обучения (дидактизация фильмов)»

312
(до 10 человек)
Силаева С.А. представитель тематического партнёра «Галактика спорта»

Английский язык с нуля за 60 минут (методика Д.Ю. Петрова)

конференц-зал 121
16.30
Завершение работы конференции

Полную программу (с аннотациями мастер-классов) можно изучить здесь.

Все учителя, записавшиеся на мастер-класс Бельковой А.Е., должны до его начала сделать следующее:
1)           зарегистрировались заранее на площадке аккаунт Google (если ещё не зарегистрированы): https://accounts.google.com
2)           внести адреса своей электронной почты (аккаунт Google) в таблицу участников семинара: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FJxkRRZht00HvU_6AUDcvqKDdWPvv4uLc1oR93XjY4k/edit#gid=0
Эта же инструкция (чтобы удобнее было пройти по ссылкам) лежит в электронном виде: Samba – папка «ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ» – папка «2017.04.26 Внутришкольная конференция Новая школа Артека» – документ «Мастер-класс Бельковой А.Е.»

Приглашаем учителей и всех желающих! Всем удачных, интересных и полезных мастер-классов!

Кочережко С.С.

3 комментария:

  1. Отличная программа! Жаль мне только, что мастер-классы "модного формата" не принимаются к рассмотрению. Это ведь очень хороший способ обучения: переключить педагогов на роли детей, а потом вернуть обратно и отрефлексировать пережитое и сделанное, выработать закономерности и правила (типа что можно и чего не стоит делать). Ну вот очень люблю такие истории: посадишь аудиторию, правила объяснишь, задания выдашь - и вперед. Только надо с полчаса примерно оставить на рефлексию: что делали, почему именно так, зачем, что помогло, что мешало - и вообще - стоит ли так или можно как-то иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что есть описанный сей «модный» формат?

      Удалить
    2. "Модный формат" - это я автора публикации процитировала. Можно в основном тексте прочитать, что имеется в виду )))

      Удалить