ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ АРТЕКА
боюсь уже утверждать, что окончательно и бесповоротно, поэтому
С НАДЕЖДОЙ НА СВЕРШЕНИЕ ПРИГЛАШАЕТ ВАС НА 6-УЮ ВСТРЕЧУ
Дата: 2 мая 2017
Место: школа,
к.121
Начало: 19-00
Приезд в школу дежурным
автобусом по штатному расписанию:
18-40 от
"Кипарисного"
Варианты попадания
домой (зависит от фактической продолжительности встречи):
· дежурный
автобус (21-30, 23-45)
· спец.вызванный
транспорт
· пешая
прогулка
Всем, сподвигшимся на
общение с нами, будет предоставлена возможность:
· принять
участие в "абсурдном" уроке (Алевтина Игоревна Бочкарёва),
· познакомиться
с "образовательным" песком (Елена Анатольевна Балановская),
· увидеть
педагогические помехи и пути их преодоления (Сергей Сергеевич
Кочережко),
· узреть корни инноваций (Елена Александровна Годунова)
Как вы думаете, мечтали
ли учителя далеких 60-80 гг прошлого века об инновациях? Если да, то каких?
Интересно ли вам узнать о том, что из их надежд реализовалось, каковы
корни сегодняшних передовых педагогических технологий?
Владимир
Тендряков....Да, именно его произведения "Шестьдесят свечей",
"Ночь после выпуска", "За бегущим днем", которые
рассказывают о жизни учителя современной ему школы 20 века, и станут отправной
точкой беседы в рубрике "О прочитанном".
· обсудить
популярные и пока ещё не очень педагогические технологии (Анна Сергеевна Демидова)
Могут
ли педагогические технологии, которые использует каждый из нас,
быть популярны
в Великобритании? Если да, то какие? Насколько хорошо
мы в них разбираемся?
Узнаем о тех, которыми, возможно, мы не владеем. И
попробуем выяснить, можно ли
их использовать в работе школы "Артека",
знакомясь с
практическим руководством книги Джеффа Петти,
выдержавшей четыре издания.
Дата: 2 мая 2017
Место: школа,
к.121
Начало: 19-00
Приезд в школу дежурным
автобусом по штатному расписанию:
18-40 от
"Кипарисного"
Варианты попадания
домой (зависит от фактической продолжительности встречи):
· дежурный
автобус (21-30, 23-45)
· спец.вызванный
транспорт
· пешая
прогулка
Всем, сподвигшимся на
общение с нами, будет предоставлена возможность:
· принять
участие в "абсурдном" уроке (Алевтина Игоревна Бочкарёва),
· познакомиться
с "образовательным" песком (Елена Анатольевна Балановская),
· увидеть
педагогические помехи и пути их преодоления (Сергей Сергеевич
Кочережко),
· узреть корни инноваций (Елена Александровна Годунова)
Как вы думаете, мечтали
ли учителя далеких 60-80 гг прошлого века об инновациях? Если да, то каких?
Интересно ли вам узнать о том, что из их надежд реализовалось, каковы
корни сегодняшних передовых педагогических технологий?
Владимир
Тендряков....Да, именно его произведения "Шестьдесят свечей",
"Ночь после выпуска", "За бегущим днем", которые
рассказывают о жизни учителя современной ему школы 20 века, и станут отправной
точкой беседы в рубрике "О прочитанном".
· обсудить
популярные и пока ещё не очень педагогические технологии (Анна Сергеевна Демидова)
Могут ли педагогические технологии, которые использует каждый из нас,
быть популярны в Великобритании? Если да, то какие? Насколько хорошо
мы в них разбираемся? Узнаем о тех, которыми, возможно, мы не владеем. И
попробуем выяснить, можно ли их использовать в работе школы "Артека",
знакомясь с практическим руководством книги Джеффа Петти,
выдержавшей четыре издания.
Могут ли педагогические технологии, которые использует каждый из нас,
быть популярны в Великобритании? Если да, то какие? Насколько хорошо
мы в них разбираемся? Узнаем о тех, которыми, возможно, мы не владеем. И
попробуем выяснить, можно ли их использовать в работе школы "Артека",
знакомясь с практическим руководством книги Джеффа Петти,
выдержавшей четыре издания.
________________________________________________
Предыдущие объявления № 1 и № 2
"Аю-Дажники" (№ 2)! Обратите внимание на изменения!
______________________________________________________
№ 1
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ АРТЕКА ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО объявляет
ЧТО? ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СУББОТНИК
ГДЕ? КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ ШКОЛЫ (к.121)
КОГДА? 29 АПРЕЛЯ, 18:00
Для ВСЕХ учителей,
не равнодушных к метаморфозам образования,
стремящихся к
достижению космической скорости своего профессионального развития
и готовых в
непринуждённой и по-домашнему тёплой Земной атмосфере нашего Клуба
- осознать завершение напряжённой рабочей недели
- поделиться с коллегами своими «звёздными вспышками» или «чёрными дырами»
- дать совет или принять помощь
- обсудить что-то заслуживающее всеобщего внимания
- предложить идею
- очистить планету Образование от педагогического мусора
- запустить на её орбиту надёжные и проверенные на эффективность спутники
- заинтересоваться пока ещё не прочитанной или проанализировать уже знакомую книгу
- пополнить себя полезной информацией и вредными калориями
- неспешно прогуляться по вечернему Гурзуфу, наслаждаясь его звёздным небом, благотворным воздухом и своими мыслями о предстоящем выходном, или провести небольшую часть своей жизни в автобусе
№ 2
ВНИМАНИЕ!!! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Приглашаем всех с
пользой для здоровья активно провести ВОСКРЕСЕНЬЕ 30 АПРЕЛЯ,
приняв
участие в мероприятии «Искусство побеждать», посвящённом сплочению людей ради
свершения великих дел!
Программа дня
9:00 – 12:00 Покорение Аю-Дага (автобус
отправляется от Кипарисного в 8:30, "партенитчиков" заберёт «дежурка» в 8:15 от ост."Айвазовское"; можно пропустить этот этап)
12:00 – 14:30 Активная заправочная станция (пикник (питание и питьё брать своё или организованно заказывать по 300 р.) + игры)
15:00 – 16:00 Зоотерапия (зооферма,
катание на лошадях по итогам конкурсного отбора)
16:30 – 17:30 Морская прогулка (для
прошедших конкурсный отбор)
По всем вопросам обращаться сюда: +7(978)110-56-06
(Ир.Мих.)
Ирина, я, может, не все понимаю, но все же прокомментирую.
ОтветитьУдалитьВозможно, после сегодняшней школьной конференции и избыточно на той же неделе назначать Клуб, но я бы все-таки развел две позиции.
Одна — Клуб заводился именно для обмена опытом между коллегами. Для этого требуется определенное пространство, в той или иной степени учебное.
Вторая — позиция тусовочная. Хорошие люди в свободное время (выходной) собрались и пошли на Аю-Даг, сделали пикник, покатались на лошадках, поиграли в игры, поплавали на кораблике...
Я не сказал, что одно плохо, другое хорошо. И то, и другое важно. Но мне виделся Клуб именно как сессии содержательного обмена информацией и опытом. Если Вы выводите народ «в поля» и делаете их участниками педагогического действа — ок. Если это формат отдыха — это просто свободное время, тут без меня.
В описании этой встречи Клуба я увидел именно второе. Не приду.
Юрий Владимирович, я прекрасно осознаю насыщенность этой недели, но на следующей многие планируют отдых вдали от Гурзуфа, а Клуб не проводился уже почти 2 месяца.
УдалитьИ здесь всё-таки ДВА ОТДЕЛЬНЫХ объявления (с учётом Ваших же рекомендаций):
1) о Клубе для обмена опытом между коллегами,
2) о свободном времени для хороших людей (абсолютно никак не связано с Клубом, хотя и будет сопровождаться педагогическими действами).
И так как у нас никто никому ничего не должен, то, конечно же, Вы можете и не приходить (обидно). Но я надеюсь, что другие люди не пострадают, и Вы организуете нам в эту субботу традиционный перекус и доставку-развоз людей?